Создание фото для Instagram – это целое искусство, овладев которым можно сделать свой профиль более привлекательным, а значит, обратить внимание на свой бренд или компанию. В этом материале фотограф и контент-менеджер Lacy Bird и Lacy Bird Academy Анастасия расскажет, как возбудить чувства клиентов с помощью яркого изображения.
Ты смотришь на меня каждый день!
Яркая, светлая, плоская, шокирующая, объемная, цепляющая. Могу понравиться и не запомниться. Могу засесть в твоей памяти, и ты не сможешь от меня избавиться. Я управляю тобой, твоими эмоциями и настроением. Каждый день я тебя завлекаю и отвлекаю. Я — фотография!
В Lacy Bird и школе флористики Lacy Bird Academy работают профессионалы своего дела, творческие личности, которые иногда отрываются от реальности. Моя миссия в нашем отделе — выслушать идеи каждого, предложить свои, переработать и воплотить задумку с помощью фотоаппарата.
Цель фотографа
Неважно, продвигаете вы мастер-классы по флористике, оформляете букеты из живых цветов или запускаете цветочный бизнес с нуля, фотография в каждой сфере имеет важное значение.
Итак, расскажу о главных задачах фотографа:
- показать цветы без искажения
- раскрыть задумку флориста
- передать эмоции и форму букета
- вызвать у клиента желание купить товар.
Помните, что от результата съемки зависит успех в продвижении всего аккаунта, а значит, от визуального контента напрямую зависят продажи. Очень важно в одном кадре показать цветы, передать ваш уникальный стиль и изобразить центр симметрии.
Правила композиции в кадре
Существует четыре правила, освоив которые, вам будет легче выстраивать композицию кадра.
1. Правило третей
Разделите фото на три равные части по горизонтали и вертикали. Основные объекты разместите вдоль линий или в точках пересечения. Сетку вы можете включить в настройках камеры смартфона.
2. Правило симметрии
Располагайте фигуры в кадре симметрично — зеркально, радиально (в равной удаленности от центральной точки) или повторяйте элементы через определенные промежутки. Это создаст ритм, движение, покажет скорость или придаст динамику кадру.
3. Правило геометрии
Находите ракурс, при котором зритель увидит в кадре квадрат, треугольник или круг. Геометрические фигуры усиливают впечатление от картинки.
4. Правило диагонали
Диагональ, повернутая на 45 градусов к нижнему краю кадра, притягивает взгляд. Их можно создавать не только за счет главных предметов (цветов), но и с помощью положения реквизита и фона.
Где обрабатывать фото: топ-5 популярных приложений
Даже если освещение хорошее, и камера профессиональная, легкая цветокоррекция не помешает профилю.
- Adobe Lightroom
- Snapseed
- VSCO
- TouchRetouch
- Picsart
Следите за новостями и тренируйте насмотренность
Чтобы попасть в самое яблочко, нужно оставаться в тренде: следить за актуальными новостями, каждый день просматривать сайты флористов с крутым визуалом и скролить ленту без остановки.
В информационном потоке попадается как приятный глазу, так и отвратительный контент. Я советую просматривать все, чтобы выработать насмотренность. Увиденное дорабатывайте у себя в голове, а после этого пробуйте понять, какие эмоции вызовет картинка у подписчика. Не забывайте ставить себя на его место. Только удивив самого себя, вы сможете удивить других!
А если вам этого недостаточно, добро пожаловать на наш онлайн-курс “Продающая мобильная фотография". Базовый курс создания «продающего» визуала для Instagram, рекламы и сайта в 2020 году.