Days
Hours
Minutes
Seconds
Мы используем файлы cookie для удобства пользования сайтом.
ОК
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Все статьи
Instagram

Как писать посты в Instagram, которые хочется читать до конца

Если вы всегда считали, что красивая картинка продаст товар лучше текста, вы ошибались. Фотография здесь играет важную, но не решающую роль. Все в совокупности — хорошее описание и качественное изображение — способно принести положительный результат. В этом материале мы расскажем, что делать, чтобы ваши посты в Instagram пользовались популярностью и их читали до конца.

Делитесь знаниями
Многие флористы пытаются писать небольшие посты, но из-за нехватки времени не уделяют этому большого внимания. Что получается: клиент видит только однотипные пожелания «Доброе утро!», «Хорошего дня», график работы и контактный телефон студии.  

Совет: дайте вашим потенциальным покупателям больше информации о вас. Вы — эксперты, а цветочный бизнес — ваша индустрия. Так поделитесь своими знаниями! 

Продавайте эмоции
Помните, что флористы продают не просто букет, а эмоции — радость, счастье и хорошее настроение. Поэтому в тексте важно указывать не только название и цену товаров. Например, на курсы по флористике. Вашим преимуществом станет, если вы сможете создать диалог, дружескую беседу. Как вариант: когда расскажете, как сделать свадебный букет своими руками, задайте подписчикам вопросы. Этот прием следует использовать не слишком часто, через каждые 3-4 публикации. 

Не утяжеляйте текст
Обращайте внимание на то, чтобы текст был простым, но не слишком примитивным. Не используйте штампы (клиентоориентированный сервис, привлекательные цены, большой ассортимент и т.д.). Высказываетесь просто, но сохраняйте смысл.

8 советов, которые помогут написать пост
1.  Определите главную мысль
Для начала нужно найти главную мысль и цель текста. Какие задачи решает ваш пост: он информативный (рассказывает о чем-то), продающий (продает товар), вовлекающий (направлен на вовлечение аудитории)?
Как найти главную мысль
Главная мысль это предмет (существительное) и признак предмета (глагол).
Пример: 25 сентября в Москве пройдет цветочный мастер-класс по флористике. Главная мысль «мастер-класс пройдет». А далее уточнения, которые, если вам необходимо, вы тоже можете указать.
2.  Заголовок — это 80% успеха
Его должно быть видно. Поэтому разрешается выделять его большими буквами с помощью клавиши Caps Lock. Второй момент – заголовок должен четко передавать суть текста.
Совет: используйте цифры в заголовках. Они привлекают внимание. Сравните: Оформление свадьбы цветами. Или: 15 способов, как бюджетно оформить свадьбу цветами.
3.  Оформите подзаголовки
Не все читают тексты от начала до конца, поэтому выделяйте подзаголовки. Так вы поможете читателям найти самое интересное в посте и прочитать тот отрезок, который ему точно интересен.
4.  Разделите текст на абзацы
Это можно сделать с помощью бота в Telegram @text4instabot.
Загружаете туда текст из заметок, выделяете абзацы и получаете готовый материал.
Совет: чередуйте сложные и легкие абзацы, короткие и длинные предложения. Так вы облегчите процесс чтения.
5.  Обходитесь без сложных терминов
Штампы, канцеляризмы, стоп-слова лучше не использовать. Это информационный мусор. Лучше добавьте жизненных примеров, чтобы читатель смог представить в голове картину и понять вашу мысль.
Примеры стоп-слов:
·         Кстати
·         Любой
·         Также, тоже
·         Различный
·         Наш конек
·         Какой-то
·         Реально
6.  Используйте эмоджи там, где это уместно
Главное правило: лучше минимум эмоций, чем 15 смайликов в каждом абзаце. Не перегружайте ими текст. 2-4 эмодзи достаточно для одного поста.
7. Не давайте оценку, пусть это сделает читатель
Предположим, что в материале вы показываете свою экспертность. Помните, что оценочные суждения не очень хорошо воспринимаются подписчиками. Не увлекайтесь фразами: «По моему мнению», «Вам следует», «Однозначно это так». Дайте аудитории самой оценить и принять решение. Для этого используйте факты и приводите примеры.
8. Не забывайте о призывах к действию:
В продающем посте читателя нужно подтолкнуть к действию. Помогите ему в этом.
Например:
·         Для заказа пишите в WhatsApp: +7 (943) 678 88 99
·         Поделитесь своим опытом в комментариях
·         Сохраняйте полезный пост про курсы флориста и делитесь им с друзьями

Что делать, если «не о чем писать»
Пишите о том, что вам самим было бы интересно читать. Представьте, что вы и ваши друзья — ваша целевая аудитория.
10 идей для постов
1.  Новости компании
2.  Новинки и бестселлеры
3.  Акции и скидки
4.  Портфолио и кейсы
5.  Ответы на вопросы аудитории
6.  Вакансии
7.  История компании
8.  Сотрудники и команда
9.  Отзывы
10.  Профессиональные советы

Мы привели четкий список действий, который поможет вам написать флористический пост. Вам остается только начать! Помните, если на ваши фото приятно смотреть, а тексты легко читать – на вас будут подписываться и рекомендовать друзьям. Так вы сформируете лояльную аудиторию и получите новых клиентов. 

А если вам этого недостаточно, добро пожаловать на наш онлайн-курс “Instagram для флориста”. Мы дадим вам пошаговую инструкцию, как создать бизнес-аккаунт и начать зарабатывать в Instagram в 2020 году.