Для примера, мы сняли букет в необычном виде. Сделали 3 источника света; две вспышки с цветными фильтрами, и контровой розовый постоянный свет.
Получили благодаря этому отличную художественную фотографию, подобрали позиционирование, а именно акцент на линиях, особо отметили руки и голову. Сам же букет, тут совсем не основной элемент, он лишь дополнение к образу.
Тут кроется один важный смысл, художественно снимать можно и нужно, но нужно понимать в чем ключевая разница от съемки коммерческой.
Главный - это букет
В коммерческой съемке букет будет заглавным персонажем, вы не смогли бы так засматриваться на человека, кто его держит, потому что в коммерческой съемке главный - это букет.
Кто его держит, как его держат, это уже вещи второстепенные, и отвлекать они от букета, точно не должны.
Советую вам чередовать снимки в своём инстаграм, старайтесь удивить вашего подписчика, творите, создавайте и главное не бойтесь что кому-то фото может ”не зайти”.
Боязнь промазать, не даёт вам возможности к росту.
Восприятие и позиционирование вашего букета, зависит только от вас. Вы можете выделить определенным светом/цветом целую коллекцию, акцентировав этим её значимость!
Например, сделать её с фоновым синим цветом, назвав её Pantone 2020 . Показав этим свою экспертность в понимании колористики и её последних тенденциях.
Мы не боимся и постоянно экспериментируем.
Потому что понимаем, стоять на месте пагубно сказывается на качестве контента!