Пошаговая инструкция для тех, кто хочет открыть цветочный магазин заграницей, но не знает с чего начать
Студия мечты — это реальность!
Вы узнаете, как подготовиться к открытию студии флористики, сколько денег нужно на старте и где их взять. После вебинара вы получите полезные ссылки, чек-листы и шаблоны, которые помогут оценить рынок, конкурентов и подобрать удачную локацию для магазина.
Кому подойдет вебинар
Тем, кто не вёл бизнес, но планирует начать. Получите базовые знания о цветочной индустрии и поймёте, какие подготовительные этапы нужно обязательно пройти бизнесу перед открытием.
Опытным предпринимателям, которые хотят зайти во флористику. Узнаете тонкости ведения флористического бизнеса в Москве и регионах. Получите советы по оборудованию студии, работе с поставщиками, поиску локации.
Флористам, которые хотят уйти из найма. Поймёте, готовы ли вы к самостоятельному приёму и обработке заказов. Узнаете, как официально работать на себя и какие бизнес-процессы придётся взять на контроль.
После вебинара вы сможете:
Составлять смету первых расходов на открытие цветочного магазина.
Считать спрос на цветы в вашем городе и прогнозировать прибыль
Находить поставщиков, которые не обманут
Выбирать помещение для работы
Определять целевую аудиторию, которая с наибольшей вероятностью купит ваш букет
Изучать конкурентов и использовать их сильные и слабые стороны в развитии собственного магазина
Искать новые методы продвижения
Программа
Какие культурные и экономические особенности стоит учитывать при открытии цветочной студии зарубежом
Поиск партнера
Стоимость работы флористов
Работать на экспатов или местную аудиторию?
Как исследовать рынок, если вы не финансовый аналитик. Простые расчёты.
Сколько стоят цветы, оборудование, ремонт, обучение
Откуда взять деньги на старт
Реальные затраты на открытие магазина
Пошаговый план для определения портрета вашего потенциального покупателя.
Боли клиентов цветочных магазинов
Кто может быть конкурентом цветочной студии
Критерии сравнения
Как использовать информацию о конкурентах
В какой момент начинать работу с оптовыми базами
Как получить увеличенные скидки
Различия помещения для офлайн и онлайн магазина
В каком помещении будет удобнее всего работать
Необходимое оборудование
Зачем и как считать цветы и клиентов
Зачем нужен сайт и как его быстро сделать
Как рекламироваться без Инстаграма
Как пользоваться альтернативными каналами продвижения
Подарки
Шаблон таблицы анализа конкурентов
Чек-лист «Выбор помещения под цветочный бизнес»
Шаблон финансовой модели цветочного бизнеса
Список цветочных поставщиков из разных городов
Шаблон таблицы учёта
Cпециальное предложение на курсы
Спикеры
Олег Беляков
Менеджер по развитию LBA и LB
Знает все о бизнес-процессах во флористической индустрии. Участвовал в открытии студии цветов заграницей
Алексей Шамсутдинов
Lacy Bird Academy CEO
Использует все современные и прогрессивные методы продвижения и развития флористического бизнеса. Открыто делится своими находками со всеми студентами
Стоимость:
Бесплатно
Когда:
14 сентября в 17:00 (+3 GMT)
Почему LBA?
Атмосфера
— это то, что восхищает наших студентов. LBA — это то самое место, где вы погрузитесь в творчество, креативность и будете на острие
Практика
Мы не даем знания, оторванные от реальности. Прежде чем чем-то учить мы это тестируем в студии Lacy Bird и только после успеха — делимся с нашими студентами
Открытость
Мы рассказываем все как есть! О наших победах и поражениях, о наших находках и лайфхаках. только так мы можем выстроить доверие между нами
Вдохновение
Творческий процесс, цвет, креатив и смелость играют для нас решающие роли, поэтому мы обращаем на них особое внимание во время обучения