— Что делает сммщик Академии Lacy Bird?
— Я по совместительству ещё контент-криэйтор, вообще-то:) Веду страницы Академии в Инстаграме*, Телеграме, фотографирую для сайта и соцсетей розницы, для креативов Академии. Еще преподаю продвижение и коммерческую фотографию для наших студентов.
— Ты до этого работала с флористическим бизнесом?
— Я никогда не была связана с цветами и не интересовалась ими. После школы надо было выбирать, кем быть, и я пошла в универ на графдизайн. Любила весь этот диджитал, творчество, фотографию.
Во время учёбы пошла работать в общепит (такая знакомая всем история). Там познакомилась с коллегой, которая в какой-то момент устала и пошла учиться на флориста.
Я тоже захотела уйти в творчество — накопила денег, уехала на Бали и думала, что буду покорять весь мир с фотокамерой наперевес. Не сработало.
Потом случайно совпало, что две мои цветочные знакомые попросили им помочь с развитием аккаунтов в соцсетях. Одна из них пригласила меня на день открытых дверей в какую-то академию флористики, обещали фуршет, выпить и классно провести время. Так я впервые попала в цех Lacy Bird как гость.
— А как ты там оказалась, как сотрудник?
— Однажды я очень устала от фриланс-работы с 8 утра до 2 ночи и решила пойти поработать на проект с командой. Вакансию Lacy Bird нашла во время очередного скроллинга hh.ru. Боялась, но всё равно откликнулась, всё случилось за пару дней и вот я уже чувствую себя как дома на новом месте.
— Расскажи о своём отношении к цветам?
— До сих пор меня сложно удивить или растрогать красотой цветов. Поражает скорее труд людей, которые собирают букеты. Реакции подписчиков тоже, конечно, дают понять, что мы делаем что-то шикарное.
Последние месяцы я всячески намекаю нашему CEO Лёше, что хочу пройти базовый курс Lacy Bird. Хочется погрузиться в тонкости, почувствовать, каково это.
— Сильный бренд Lacy Bird влияет на твои ощущения в работе?
— Я горжусь своей причастностью к такому проекту — ощущаю себя не просто сммщиком, а сммщиком Lacy Bird! Чувствую, как люди тянутся к бренду, мне нравится общаться со студентами. Большую часть эмоций я получаю именно от людей, а не от цветов.
— Блиц: плюсы и что бесит в сфере.
+ Ты всегда работаешь в очень креативном, романтичном коллективе.
+ Окружен эмоциональной и цветочной красотой.
+ Свобода творчества: больше возможностей креатива в контенте, в продвижении, можно идти за идеей, вдохновением от букета. Ловишь вдохновение не по контент плану, а в моменте.
+ Меньше риск выгорания, я не боюсь развидеть красоту.
Хм, что же меня бесит? Да наверное ничего, сейчас всё ровно.
— Чем работа с цветочным контентом отличается от других сфер?
— Во флористике он более непредсказуемый и реакция тоже, потому что цветы это на любителя. Сложно держать планку, если у тебя немного опыта во флористике — технически съёмка цветов очень отличается от того, что я делала до этого. Работать с цветами волнительно.
— Работа с цветами наполняет тебя?
— Да! И только через полтора года я наконец это ощущаю. У нас есть общая цель — сделать Академию не просто лучшей в России, а поднять её на высокий мировой уровень. Хорошо, что вся наша команда — это люди, среди которых ты растешь, даже если у тебя не было опыта с цветами.