Что важнее: креатив или коммерция
Размер букета на фотографии зависит от поставленной задачи: показать креативность продукта или продать его. В таком случае первый вариант должен вызвать вау-эффект, а второй, коммерческий, – желание купить букет.
Цветы, которые выглядят огромными, вызовут у подписчика яркие эмоции: «ОГО! Вот это букетище!». Соблюдение соразмерности в этом случае сыграет второстепенную роль. Создавая креативную фотографию, мы вдохновим зрителя. И сочная картинка с этим хорошо справится.
Как раз для такой фотографии мы вытягиваем букет ближе к камере, что заметно его увеличивает. И заполняем весь кадр цветами. Примеры вы можете посмотреть в нашем профиле в Instagram.
Как продавать такой формат
Увидев в Instagram фото огромного букета, клиент, скорее всего, закажет такой же, где розы создают эффект выпрыгивания из кадра.
Проблема: получив продукт в реальном размере, он останется недоволен и оставит негативный отзыв. Розы пришли обычные — с кулак.
Если сфотографировать, не вытягивая руки, сохранив реальный объем букета и его форму, клиент получит то, что и заказал. Не произойдет диссонанса «ожидание — реальность».
Хм. Как сделать букет?
Используйте два формата съемки, коммерческий и творческий: в обычном размере и на расстоянии вытянутой руки.
В Lacy Bird букеты и композиции мы фотографируем по такому принципу:
- Для согласования с клиентом — в реальном размере. Это коммерческая фотография
- Для Instagram — с творческой подачей букета. Это креативная фотография
Помните про дополнительные детали, которые влияют на восприятие фотографии:
- Цвет и свет
- Схема освещения
- Однотонный фон
- Разноуровневость букета
- Разноразмерность цветов
- Гармоничная упаковка
Освоить все инструменты для создания отличной коммерческой фотографии вы можете на нашем курсе «Продающая мобильная фотография». Обучение флористике и повышение мастерства флористов — важная цель Lacy Bird Academy. Мы поделимся всеми полученными знаниями и опытом без оглядки и утаивания.
Кстати, мы уже писали, как создать красивую фотографию для поста в Instagram, где рассказали о правилах композиции в кадре, целях фотографа и пяти популярных приложениях для обработки фото. Если интересна эта тема, прочитайте предыдущий материал.
Подводим итоги
Изменение ракурса букета на фотографии, в первую очередь, необходимо для развития креатива вашего профиля в Instagram. Если цель вашего цветочного бизнеса – продать букет, используйте традиционный формат. И для согласования с заказчиком создавайте отдельные фотографии, соответствующие реальному размеру цветов.