Пион размером с голову: зачем настраивать ракурс букета во время съемки
Часто наши подписчики, когда видят цветы размером с голову человека, задают вопрос: «Почему они такие огромные?». Спрашивают, на каких плантациях их выращивают? Отвечаем – на «плантациях вытянутых рук». В этом материале мы расскажем, какие задачи бизнеса решает этот прием и как правильно выстраивать ракурс букета в коммерческой съемке.
Что важнее: креатив или коммерция Размер букета на фотографии зависит от поставленной задачи: показать креативность продукта или продать его. В таком случае первый вариант должен вызвать вау-эффект, а второй, коммерческий, – желание купить букет. Цветы, которые выглядят огромными, вызовут у подписчика яркие эмоции: «ОГО! Вот это букетище!». Соблюдение соразмерности в этом случае сыграет второстепенную роль. Создавая креативную фотографию, мы вдохновим зрителя. И сочная картинка с этим хорошо справится. Как раз для такой фотографии мы вытягиваем букет ближе к камере, что заметно его увеличивает. И заполняем весь кадр цветами. Примеры вы можете посмотреть в нашем профиле в Instagram.
Как продавать такой формат Увидев в Instagram фото огромного букета, клиент, скорее всего, закажет такой же, где розы создают эффект выпрыгивания из кадра.
Проблема: получив продукт в реальном размере, он останется недоволен и оставит негативный отзыв. Розы пришли обычные — с кулак.
Если сфотографировать, не вытягивая руки, сохранив реальный объем букета и его форму, клиент получит то, что и заказал. Не произойдет диссонанса «ожидание — реальность».
Хм. Как сделать букет? Используйте два формата съемки, коммерческий и творческий: в обычном размере и на расстоянии вытянутой руки. В Lacy Bird букеты и композиции мы фотографируем по такому принципу:
Для согласования с клиентом — в реальном размере. Это коммерческая фотография
Для Instagram — с творческой подачей букета. Это креативная фотография
Помните про дополнительные детали, которые влияют на восприятие фотографии:
Цвет и свет
Схема освещения
Однотонный фон
Разноуровневость букета
Разноразмерность цветов
Гармоничная упаковка
Освоить все инструменты для создания отличной коммерческой фотографии вы можете на нашем курсе «Продающая мобильная фотография». Обучение флористике и повышение мастерства флористов — важная цель Lacy Bird Academy. Мы поделимся всеми полученными знаниями и опытом без оглядки и утаивания. Кстати, мы уже писали, как создать красивую фотографию для поста в Instagram, где рассказали о правилах композиции в кадре, целях фотографа и пяти популярных приложениях для обработки фото. Если интересна эта тема, прочитайте предыдущий материал.
Подводим итоги Изменение ракурса букета на фотографии, в первую очередь, необходимо для развития креатива вашего профиля в Instagram. Если цель вашего цветочного бизнеса – продать букет, используйте традиционный формат. И для согласования с заказчиком создавайте отдельные фотографии, соответствующие реальному размеру цветов.