— Вы прошли много курсов в разном формате. Какой оказался удобнее? — Для меня онлайн всегда сложнее. Сложно выбрать время, всегда найдутся срочные задачи, а обучение висит где-то в планах. А когда едешь на офлайн обучение, то ты более предрасположен и сосредоточен, потому что выделяешь время исключительно на учёбу.
Я всегда за личное присутствие — от него, по-моему, намного больше эффекта. Нам ехать до Москвы около 8 часов, не так далеко, поэтому, конечно, лучше приехать.
— Как удаётся интегрировать новые знания в бизнес? — Если 2 — 3 месяца после обучения не практиковать, то всё забудется. Должно быть какое-то логическое продолжение.
Процесс адаптации новшеств в работу студии идёт от 3 до 6 месяцев. Люди в маленьком городе воспринимают новое чуть сложнее. Но если делать все по плану, то начинаешь получать очень много положительных отзывов. Люди говорят, что буквально начинают жизнь с наших сторис, смотрят на красоту, заряжаются.
С букетами сложности не возникло. Асимметрия и
колористика людям зашли сразу. Кроме того удалось увеличить скорость сборки букетов благодаря сформированной коллекции. Мы знали что нужно и сколько — это очень помогло в праздники.
С учётом цветов немного сложнее. В ближайшее время хотим завершить настройку автоматизации заказа и перейти к разработке сайта. Автоматизация упростит жизнь флористам и упростит приём заказа для клиентов. А у меня освободится больше времени на стратегические задачи, обучения, развитие аккаунта и студии.
Сейчас у нас нет постоянного администратора и я сама выхожу на смены.
Год назад я работала фактически одна, и мне не хватало времени на изучение нового. Сейчас у нас расширился штат, и времени на развитие стало побольше.