Прежде чем заполнять свой Инстаграм разным визуальным контентом, определитесь, какое у вас позиционирование. Например: • Вы продвигаете свой цветочный как личный бренд или бренд компании? • Вы хотите продавать большие букеты или сеты для дома?
После вы будете иметь представление, какой визуал создавать, что постить и самое важное (!) как и кого фотографировать. Неизменным остается только главный герой ваших фотографий — продукт, который вы продаёте. В нашем случае — цветы.
При съемке и выборе итоговой фотографии обратите внимание на то, как перетекает взгляд по объектам: — Вначале букет — Затем модель — Завершат фон/локация.
Немаловажно чтобы фон не «грязнял» букет и не отвлекал внимание, а наоборот, заполнял пространство и завершал картинку.
Мы смело можем назвать флористику в России и СНГ «событийной», потому что цветы всегда покупаются по поводу.
Это значит, что фотография должна передавать эмоции, соответствующую атмосферу или иметь романтический посыл. В зависимости от сезона, происходящих событий и праздников, флористы изменяют составы букетов. Значит его подачу тоже стоит изменить.
В этом нам помогают:
образ модели,
фоны,
локации.
Для съёмки цветочных сетов важно думать ассоциативно
По нашему опыту, они лучше смотрятся в «домашнем» интерьере. Когда фотографии излучают семейные, теплые вибрации, их хочется долго рассматривать.
Безусловно, есть понятие о личном бренде
В таком случае, во всех фотографиях участвует основатель компании. В основном, это работает в маленьких городах, где люди доверяют владельцу студии и на подсознательном уровне не воспринимают фотографии без него.