— У вас не так много подписчиков в Инстаграм*, это какая-то особенная стратегия? Только ценители?— Instagram – наша точка роста. Нужно больше работать для его развития. Все, кто на нас сейчас подписан, это наш клиентский круг. Как-то мы пришли в агентство за таргетированной рекламой, и в итоге те люди, которых нам привели, не оказались нашей ЦА.У нас есть общий стиль бюро, ведения страницы, фото (в том числе благодаря нашему
курсу по мобильной фотографии). Если говорить про какие-то классические рекламные методы, они нам не подходят, поэтому мы будем искать свой способ. Если ты классный таргетолог или SMM-специалист и читаешь этот текст, напиши нам!
А если ты только мечтаешь начать своё цветочное дело,
вот отличный гайд по запуску — вдохновляет и направляет.
Если говорить в целом о сотнях тысяч подписчиков, наверное, это не совсем про нас, так как мы делаем не массовый продукт.
— Есть ли в Алматы цветочный нетворкинг? Мы уважительно относимся к флористам из других студий. Важно поддерживать здоровые отношения, потому что некоторые цветы, например, можно заказать только в большом количестве. Для нас одних будет дорого, а вместе справимся.
У нас в What'sappесть чат алматинских цветочников, где мы пишем актуальные новости или запросы: срочно нужен цветок, излишек в поставке, цветок по классной цене. Такая взаимопомощь, и это здорово.