Профиль в Инстаграм — витрина, на которой размещается информация о вас/вашей студии. Она должна быть понятна и интересна пользователю (т.е. покупателю).
Для чего: • привлечения внимания аудитории; • информирования о деятельности вашей студии; • внушения доверия покупателей за счет узнаваемости бренда; • экономии рекламного бюджета на продвижении.
Факт: Грамотная упаковка профиля делает стоимость целевого действия дешевле.
Определитесь с видом вашего профиля: • Профиль-витрина — страница, где есть только фото товаров. • Профиль личного бренда — аккаунт, где публикуются посты о себе, о профессиональных качествах и попутно продвигается продукт.
С чего начать упаковку
1. Никнейм Если название вашего салона говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии.
2. Имя профиля Выберите имя соответствующее продукту, расскажите о тематике страницы.
3. Аватар Для продвижения бизнеса важно, чтобы маленький кружочек с фото притягивал внимание. Чаще всего — это ваш логотип или яркая картинка с цветами.
3. Инфо в шапке профиля Ваша визитная карточка, умещающаяся в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за студия, географию, способы связи. Если всё не влезает в 4 строки, установите мультиссылку.
5. Актуальные пины Вечные сторис — инструмент для продаж. В них можно разместить коллекции букетов/композиций, рекомендации для клиентов, отзывы и новинки.
Идём дальше — задания со звездочкой
1. Анализ конкурентов Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. ⠀ 2. Единый стиль Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо оформлять посты в едином стиле. Если есть фирменные цвета, используйте их.
В бизнесе нет мелочей! Все должно работать на ваш продукт. Поэтому упаковка профиля — важный элемент в продвижении вашей студии в соцсетях.
Эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.