 
  
 Как стимулировать упоминания бренда: 
 
 
    
    
   Во время тёплого обзвона менеджер общается с людьми, которые знакомы с брендом, но ещё не дошли до покупки. Такое тесное общение увеличивает ценность клиента за период или LTV. 
 Цели общения с тёплой аудиторией:
 
Варианты корпоративной флористики:
 
    
    
   Упоминания на сторонних ресурсах формируют имидж, держат бренд на слуху и могут привлечь новых клиентов. Чтобы о вас заговорили, необязательно хайповое происшествие. Создайте инфоповод сами и идите с ним в редакцию. 
 Подобная реклама работает систематически и только в комплекте с узнаваемостью бренда. Выбирайте площадки и разбивайте публикации по времени. Так вы плавно войдёте в инфополе аудитории. 
 Где можно публиковаться:
Как работает оформление входа: 
 
Сценарии интеграции с микроблогерами: 
 
  
 Программы лояльности помогают удерживать постоянных клиентов, стимулируют их приводить друзей, способствуют возврату «потеряшек» и увеличивают средний чек. 
 Какой бы сценарий не был у программы лояльности, в каждой из них клиент получает вознаграждение за покупку. Есть разные механики: 
*Деятельность компании Meta запрещена на территории РФ.