Бесплатный вебинар: Как освоить флористику за 3 месяца и начать получать заказы
кейсы

Креативная флористика в небольших городах: опыт уральской студии D&K Flowers House

Уральская студия доказала, что зарабатывать на стильной флористике можно и в маленьких городах

Время прочтения — 5 минут
Нижний Тагил — это небольшой город на Урале с населением около 350 тысяч человек. Миру Н. Тагил известен в основном своей оборонной промышленностью и особой творческой славы не имеет.
Так как же этот индустриальный городок стал отправной точкой для одного из самых успешных флористических брендов? Как два влюблённых в цветы и друг в друга человека «приучили» горожан к своему уникальному стилю?
Академия Lacy Bird: Креативная флористика в небольших городах: опыт уральской студии D&K Flowers House, фото
D&K Flowers House в Екатеринбурге
D&K Flowers House — это творческая группа с двумя магазинами на Урале: в Нижнем Тагиле и в соседнем Екатеринбурге. Как заявляют сами D&K: «На пути к идеальному букету мы не остановимся ни перед чем!». Этому высказыванию охотно веришь, достаточно просто взглянуть на Instagram D&K Flowers House и прочитать наши заметки из разговора с соосновательницей бренда Ксенией Шестаковой.
«Нам было мало лет. Я тогда не хотела быть флористом и не думала, что из этого вырастет такой масштабный проект. Мы с Данилом горели творчеством».
Ксения и Данил Шестаковы, основатели D&K, работают с цветами уже 8 лет. Всё началось с оптовой торговли, но молодые люди понимали, что этого им недостаточно. Хотелось больше творчества, больше создавать, искать новые формы, сочетать фактуры и цвета. И понеслось!
«Я нигде не обучалась. У меня просто есть своё видение, и я пытаюсь его реализовывать».
На фото представлены одни из первых работ D&K Flowers House в Нижнем Тагиле
Ксения и Данил — самоучки с образованием в сфере дизайна. Тогда образование для флористов не было развито — всему учились на собственном опыте методом проб и ошибок. Составление цветов и композиций было для молодой пары чистейшим творческим процессом.

Возможно именно поэтому уже тогда работы союза D&K выделялись, и люди к ним тянулись.
«В Екатеринбурге открылись, потому что люди оттуда начали заказывать букеты и приезжать за ними к нам в Тагил (140 км). В праздники мы даже отправляли большую машину с нашими букетами екатеринбуржским заказчикам».
С самого начала ребят тянуло на интересные авторские сочетания. У отечественных поставщиков с необычными цветами было сложно, поэтому ребята нашли их за границей. Букеты D&K стали ещё более яркими и узнаваемыми, а клиенты начали о них рассказывать. Заработало сарафанное радио.
«Нам скидывают желаемую цветовую гамму или цветы из поставки, которые понравились, и мы на свой вкус собираем букеты. Например, на 8 марта все букеты были абсолютно разные — не было одинаковых, кроме монобукетов».
У D&K нет флористических коллекций, и они не собираются двигаться в эту сторону. У двух магазинов уже много постоянных клиентов, которые доверяют вкусу и стилю бренда.
«Для меня не быть как все — это прежде всего не смотреть на кого-то. Меня это сбивает. Мы с Данилом делаем всё так, как именно мы чувствуем и видим».
Академия Lacy Bird: Креативная флористика в небольших городах: опыт уральской студии D&K Flowers House, фото
D&K Flowers House в Нижнем Тагиле
Ксения поделилась, что не любит смотреть другие флористические аккаунты и работы. Она верит, что для развития авторского узнаваемого стиля нужно прежде всего ориентироваться на свои взгляды. Но не отрицает, что некоторым мастерам бывает необходима насмотренность, и это их личное решение.
«Я за творчество. Чтобы флористы реализовывались у нас».
Ещё одна сильная сторона D&K — это команда. В небольшой уютный штат стараются искать фанатиков, а не просто людей, которые пришли по вакансии. Каждый флорист в D&K использует свои цветовые сочетания, свои приёмы сборки.

Если человек зашёл в магазин и заметно растерялся, флористы D&K всегда помогают ему с выбором, советуют удачные комбинации. В результате рождается уникальная композиция, которая сочетает в себе запрос гостя, неповторимый стиль D&K и мастерство флориста.

Ксения с Данилом и их бренд вдребезги разбивают стереотип о непринятии авторского стиля в небольших городах. Если вы любите своё дело, если вы стоите на своём, если вы увлечённо делитесь творчеством с людьми, то публика всегда откликается.

У Ксении с Данилом не было возможности обучаться, но сегодня у нас в академии вы можете пройти специальный курс по креативной флористике, чтобы научиться создавать коллекции и работать, используя современные техники и стили.
Мир должен узнать о вас!


Инстаграм D&K @dk_flowers_house

Больше статей по теме