— Как вы понимаете, что флористы собирают хорошие букеты, если не разбираетесь в ремесле? —
Елизавета: Мы всегда смотрим на флористику с точки зрения клиента: нравится ли нам, как клиенту букет, или нет. Мы не проходили никакие флористические курсы.
При этом, команда наших флористов регулярно проходит обучение. Например, уже дважды они учились
коммерческой флористике в Академии Lacy Bird. Первый раз в апреле 2020 года, а второй раз — в июне 2021 года.
Также мы регулярно разрабатываем сезонные коллекции букетов к каждому «цветочному» празднику, и креативный флорист обучает всю команду собирать букеты из коллекций.
У наших флористов есть чёткие инструкции: какие букеты должны стоять на витрине, в каком ценовом сегменте, в каком количестве и под какой повод.
—
Дмитрий: Также мы следим за цветочным бизнесом в Европе и Америке. Да, они сильно отличаются от российского, но нам есть с чем сравнивать. Поэтому, когда мы открываем салон, у нас есть чёткое понимание внешнего вида пространства, клиентского сервиса.
Например, мы были первыми, кто поощряет допуск клиентов в холодильник. В наших инструкциях прописано, что клиенту нужно предложить пройти в холодильник, чтобы изучить, понюхать цветы, потрогать.